Анализ компетенции #14388
News ID: 9800
Описание ситуации
После запрета рекламы в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) российские пользователи начали активную миграцию в другие соцсети. Согласно исследованию Getblogger, с которым ознакомился «Ъ», 32% подписчиков перешли в Telegram, 25% — в VK (MOEX: VKCO), 20% — на YouTube, 11% — на Rutube и 7% — в TikTok.
Частота встречаемости
Часто встречающаясяКатегория
компанииЗатронутая сторона
Рекламные агентства
Количество навыков
3
Анализ компетенций
❌ Недостающая компетенция
Невозможность использовать Instagram для рекламной деятельности и необходимость адаптации к новым платформам
✅ Требуемая компетенция
адаптивность
Требуемые навыки
диджитал маркетинг
аналитика аудитории
освоение новых платформ
Создано:
29.10.2025 09:00
Обновлено:
07.11.2025 12:00
Синхронизировано:
07.11.2025 12:00