Анализ компетенции #14460
News ID: 9834
Описание ситуации
К 2028 году доля выручки у отдельных российских разработчиков от продаж в странах Латинской Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии может превысить 30%. Об этом сообщил директор технологической практики компании «ТеДо» Юрий Швыдченко на форме ВЭД «Вызовы и решения для бизнеса: территория успешных практик» в Нижнем Новгороде.
Частота встречаемости
Умеренно распространённаяКатегория
МенеджментЗатронутая сторона
Российские компании, выходящие на международные рынки
Количество навыков
4
Анализ компетенций
❌ Недостающая компетенция
Достаточно эффективно адаптировать свои продукты и маркетинг для международных рынков, таких как Латинская Америка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.
✅ Требуемая компетенция
кросс-культурная коммуникация
Требуемые навыки
локализация продуктов
межкультурное общение
анализ рынка
стратегическое планирование
Создано:
29.10.2025 09:00
Обновлено:
09.11.2025 18:00
Синхронизировано:
09.11.2025 18:00