Анализ компетенции #14460

News ID: 9834

← Назад к таблице

Описание ситуации

К 2028 году доля выручки у отдельных российских разработчиков от продаж в странах Латинской Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии может превысить 30%. Об этом сообщил директор технологической практики компании «ТеДо» Юрий Швыдченко на форме ВЭД «Вызовы и решения для бизнеса: территория успешных практик» в Нижнем Новгороде.

Частота встречаемости

Умеренно распространённая

Категория

Менеджмент

Затронутая сторона

Российские компании, выходящие на международные рынки

Количество навыков

4

Анализ компетенций

❌ Недостающая компетенция

Достаточно эффективно адаптировать свои продукты и маркетинг для международных рынков, таких как Латинская Америка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.

✅ Требуемая компетенция

кросс-культурная коммуникация

Требуемые навыки

локализация продуктов межкультурное общение анализ рынка стратегическое планирование
Создано: 29.10.2025 09:00
Обновлено: 09.11.2025 18:00
Синхронизировано: 09.11.2025 18:00