Анализ компетенции #14528

News ID: 9860

← Назад к таблице

Описание ситуации

Российские потребители разлюбили большие торговые пространства: при покупке продуктов теперь они предпочитают ходить в небольшие магазины в шаговой доступности или заказывать доставку товаров в онлайне. Это привело к тому, что за три квартала 2025 года число супермаркетов и гипермаркетов сократилось на 1,4%, или на 185 тыс. кв. м в пересчете на общую площадь. С 2017 года совокупная доля супер- и гипермаркетов снизилась с 37% до 21%.

Частота встречаемости

Часто встречающаяся

Категория

Менеджмент

Затронутая сторона

Ритейлеры

Количество навыков

3

Анализ компетенций

❌ Недостающая компетенция

Сохранить прибыль от крупных торговых пространств

✅ Требуемая компетенция

адаптация к изменениям потребительского поведения

Требуемые навыки

анализ потребительских предпочтений разработка стратегий адаптации управление изменениями
Создано: 29.10.2025 09:00
Обновлено: 10.11.2025 06:00
Синхронизировано: 10.11.2025 06:00