Анализ компетенции #14528
News ID: 9860
Описание ситуации
Российские потребители разлюбили большие торговые пространства: при покупке продуктов теперь они предпочитают ходить в небольшие магазины в шаговой доступности или заказывать доставку товаров в онлайне. Это привело к тому, что за три квартала 2025 года число супермаркетов и гипермаркетов сократилось на 1,4%, или на 185 тыс. кв. м в пересчете на общую площадь. С 2017 года совокупная доля супер- и гипермаркетов снизилась с 37% до 21%.
Частота встречаемости
Часто встречающаясяКатегория
МенеджментЗатронутая сторона
Ритейлеры
Количество навыков
3
Анализ компетенций
❌ Недостающая компетенция
Сохранить прибыль от крупных торговых пространств
✅ Требуемая компетенция
адаптация к изменениям потребительского поведения
Требуемые навыки
анализ потребительских предпочтений
разработка стратегий адаптации
управление изменениями
Создано:
29.10.2025 09:00
Обновлено:
10.11.2025 06:00
Синхронизировано:
10.11.2025 06:00