Анализ компетенции #14589
News ID: 9885
Описание ситуации
Западные производители товаров класса люкс начали сообщать о восстановлении китайского спроса на премиальные товары. Рост продаж в КНР отметили такие компании, как LVMH, Hermes и L’Oreal. Китай долгое время был драйвером мирового рынка люксовых товаров, однако пандемия COVID-19, медленное восстановление китайской экономики и торговый конфликт с США затормозили спрос. Это негативно отразилось на всем мировом рынке, который оценивается в €1,5 трлн.
Частота встречаемости
Умеренно распространённаяКатегория
компанияЗатронутая сторона
Производители люксовых товаров
Количество навыков
3
Анализ компетенций
❌ Недостающая компетенция
Снижение спроса на люксовые товары в Китае из-за пандемии и торгового конфликта
✅ Требуемая компетенция
адаптивность
Требуемые навыки
анализ рынка
стратегическое планирование
гибкость в управлении
Создано:
29.10.2025 09:00
Обновлено:
10.11.2025 12:00
Синхронизировано:
10.11.2025 12:00