Анализ компетенции #14945

News ID: 10023

← Назад к таблице

Описание ситуации

Пользователи по мере общения с нейросетью 'Алиса' начинают меньше проявлять вежливость, называть ее по имени или говорить слова благодарности.

Частота встречаемости

Умеренно распространённая

Категория

компания

Затронутая сторона

Компании, предоставляющие услуги через нейросеть

Количество навыков

3

Анализ компетенций

❌ Недостающая компетенция

Обеспечить высокий стандарт обслуживания и взаимодействия с пользователями через нейросеть.

✅ Требуемая компетенция

идентификация потребностей пользователей

Требуемые навыки

анализ пользовательских данных разработка пользовательского опыта внедрение обратной связи
Создано: 29.10.2025 08:59
Обновлено: 13.11.2025 06:00
Синхронизировано: 13.11.2025 06:00