Анализ компетенции #15019
News ID: 10052
Описание ситуации
Количество выходов новых российских и международных брендов на рынок в январе—сентябре сократилось на 37,5% год к году, а за весь 2025 год оно может сократиться в два раза. Почти половину новых открытий формируют марки одежды, но в тоже время для этого сегмента характерна и высокая ротация: закрытий магазинов одежды также становится больше.
Частота встречаемости
Умеренно распространённаяКатегория
Внешний пользовательЗатронутая сторона
Потребители
Количество навыков
2
Анализ компетенций
❌ Недостающая компетенция
Потребители сталкиваются с недостаточным разнообразием выбора новых брендов одежды и нестабильностью доступности существующих магазинов.
✅ Требуемая компетенция
адаптивность
Требуемые навыки
поиск альтернатив
устойчивость к изменениям рынка
Создано:
29.10.2025 08:59
Обновлено:
13.11.2025 12:00
Синхронизировано:
13.11.2025 12:00