Анализ компетенции #15019

News ID: 10052

← Назад к таблице

Описание ситуации

Количество выходов новых российских и международных брендов на рынок в январе—сентябре сократилось на 37,5% год к году, а за весь 2025 год оно может сократиться в два раза. Почти половину новых открытий формируют марки одежды, но в тоже время для этого сегмента характерна и высокая ротация: закрытий магазинов одежды также становится больше.

Частота встречаемости

Умеренно распространённая

Категория

Внешний пользователь

Затронутая сторона

Потребители

Количество навыков

2

Анализ компетенций

❌ Недостающая компетенция

Потребители сталкиваются с недостаточным разнообразием выбора новых брендов одежды и нестабильностью доступности существующих магазинов.

✅ Требуемая компетенция

адаптивность

Требуемые навыки

поиск альтернатив устойчивость к изменениям рынка
Создано: 29.10.2025 08:59
Обновлено: 13.11.2025 12:00
Синхронизировано: 13.11.2025 12:00