Анализ компетенции #15020

News ID: 10052

← Назад к таблице

Описание ситуации

Количество выходов новых российских и международных брендов на рынок в январе—сентябре сократилось на 37,5% год к году, а за весь 2025 год оно может сократиться в два раза. Почти половину новых открытий формируют марки одежды, но в тоже время для этого сегмента характерна и высокая ротация: закрытий магазинов одежды также становится больше.

Частота встречаемости

Умеренно распространённая

Категория

бизнес

Затронутая сторона

Розничные сети

Количество навыков

3

Анализ компетенций

❌ Недостающая компетенция

Розничные сети испытывают трудности с поиском новых брендов для привлечения клиентов и поддержания продаж, а также с поддержкой стабильности в условиях высокой ротации.

✅ Требуемая компетенция

стратегическое планирование

Требуемые навыки

управление ассортиментом анализ рынка гибкость в адаптации
Создано: 29.10.2025 08:59
Обновлено: 13.11.2025 12:00
Синхронизировано: 13.11.2025 12:00