Анализ компетенции #15020
News ID: 10052
Описание ситуации
Количество выходов новых российских и международных брендов на рынок в январе—сентябре сократилось на 37,5% год к году, а за весь 2025 год оно может сократиться в два раза. Почти половину новых открытий формируют марки одежды, но в тоже время для этого сегмента характерна и высокая ротация: закрытий магазинов одежды также становится больше.
Частота встречаемости
Умеренно распространённаяКатегория
бизнесЗатронутая сторона
Розничные сети
Количество навыков
3
Анализ компетенций
❌ Недостающая компетенция
Розничные сети испытывают трудности с поиском новых брендов для привлечения клиентов и поддержания продаж, а также с поддержкой стабильности в условиях высокой ротации.
✅ Требуемая компетенция
стратегическое планирование
Требуемые навыки
управление ассортиментом
анализ рынка
гибкость в адаптации
Создано:
29.10.2025 08:59
Обновлено:
13.11.2025 12:00
Синхронизировано:
13.11.2025 12:00