Анализ компетенции #17741
News ID: 12009
Описание ситуации
В сентябре—октябре компании направили в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) информацию о размещениях рекламы в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) на 15,7 млн руб. Это в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1 млрд руб.).
Частота встречаемости
Часто встречающаясяКатегория
Внешний пользовательЗатронутая сторона
Инфлюенсеры
Количество навыков
3
Анализ компетенций
❌ Недостающая компетенция
Сохранять доход от рекламы на прежнем уровне в условиях снижения интереса компаний к Instagram
✅ Требуемая компетенция
креативность
Требуемые навыки
поиск новых каналов взаимодействия
развитие личного бренда
создание уникального контента
Создано:
26.11.2025 12:00
Обновлено:
09.12.2025 06:00
Синхронизировано:
09.12.2025 06:00