Анализ компетенции #17741

News ID: 12009

← Назад к таблице

Описание ситуации

В сентябре—октябре компании направили в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) информацию о размещениях рекламы в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) на 15,7 млн руб. Это в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1 млрд руб.).

Частота встречаемости

Часто встречающаяся

Категория

Внешний пользователь

Затронутая сторона

Инфлюенсеры

Количество навыков

3

Анализ компетенций

❌ Недостающая компетенция

Сохранять доход от рекламы на прежнем уровне в условиях снижения интереса компаний к Instagram

✅ Требуемая компетенция

креативность

Требуемые навыки

поиск новых каналов взаимодействия развитие личного бренда создание уникального контента
Создано: 26.11.2025 12:00
Обновлено: 09.12.2025 06:00
Синхронизировано: 09.12.2025 06:00