Анализ компетенции #15023

News ID: 10053

← Назад к таблице

Описание ситуации

Количество выходов новых российских и международных брендов на рынок в январе—сентябре сократилось на 37,5% год к году, а за весь 2025 год оно может сократиться в два раза. Почти половину новых открытий формируют марки одежды, но в тоже время для этого сегмента характерна и высокая ротация: закрытий магазинов одежды также становится больше.

Частота встречаемости

Умеренно распространённая

Категория

Внешний пользователь

Затронутая сторона

Потребители

Количество навыков

3

Анализ компетенций

❌ Недостающая компетенция

Потребители испытывают неудобства в поиске нужных брендов и стабильности их наличия.

✅ Требуемая компетенция

осведомлённость

Требуемые навыки

поиск информации использование приложений для покупок гибкость в выборе продуктов
Создано: 29.10.2025 08:59
Обновлено: 13.11.2025 12:00
Синхронизировано: 13.11.2025 12:00