Анализ компетенции #15023
News ID: 10053
Описание ситуации
Количество выходов новых российских и международных брендов на рынок в январе—сентябре сократилось на 37,5% год к году, а за весь 2025 год оно может сократиться в два раза. Почти половину новых открытий формируют марки одежды, но в тоже время для этого сегмента характерна и высокая ротация: закрытий магазинов одежды также становится больше.
Частота встречаемости
Умеренно распространённаяКатегория
Внешний пользовательЗатронутая сторона
Потребители
Количество навыков
3
Анализ компетенций
❌ Недостающая компетенция
Потребители испытывают неудобства в поиске нужных брендов и стабильности их наличия.
✅ Требуемая компетенция
осведомлённость
Требуемые навыки
поиск информации
использование приложений для покупок
гибкость в выборе продуктов
Создано:
29.10.2025 08:59
Обновлено:
13.11.2025 12:00
Синхронизировано:
13.11.2025 12:00