Анализ компетенции #17124

News ID: 11758

← Назад к таблице

Описание ситуации

В развитии дистанционных каналов обслуживания российские банки намерены выйти на новый уровень качества. Им по-прежнему приходится решать проблемы удаления из магазинов приложений, однако параллельно они ведут работу над упрощением интерфейса, чтобы сделать его понятным даже ребенку.

Частота встречаемости

Часто встречающаяся

Категория

Внешний пользователь

Затронутая сторона

Пользователи iOS

Количество навыков

2

Анализ компетенций

❌ Недостающая компетенция

Доступ к удалённым банковским приложениям из магазинов приложений.

✅ Требуемая компетенция

адаптация к изменениям

Требуемые навыки

использование альтернативных источников для установки приложений обретение навыков работы с новыми интерфейсами
Создано: 21.11.2025 12:00
Обновлено: 28.11.2025 18:00
Синхронизировано: 28.11.2025 18:00