Анализ компетенции #15666

News ID: 11167

← Назад к таблице

Описание ситуации

С 1 октября крупные российские банки обязаны внедрить в свои мобильные приложения специальный функционал («спецкнопку») для клиентов, пострадавших от мошенничества.

Частота встречаемости

Умеренно распространённая

Категория

Внешний пользователь

Затронутая сторона

Клиенты банков

Количество навыков

3

Анализ компетенций

❌ Недостающая компетенция

Не имеют возможности оперативно обратиться в банк и полицию при мошенничестве через приложение банка до введения этого функционала.

✅ Требуемая компетенция

технологическая грамотность

Требуемые навыки

пользоваться мобильными приложениями понимание функций приложения обращаться за помощью через цифровые каналы
Создано: 11.11.2025 12:00
Обновлено: 18.11.2025 12:00
Синхронизировано: 18.11.2025 12:00