Анализ компетенции #15574

News ID: 11125

← Назад к таблице

Описание ситуации

По итогам девяти месяцев 2025 года число жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов выросло на 15,8% год к году и достигло 280 тыс., следует из статистики ЦБ, опубликованной в понедельник. Это максимум с 2019 года.

Частота встречаемости

Часто встречающаяся

Категория

Внешний пользователь

Затронутая сторона

Клиенты банков

Количество навыков

3

Анализ компетенций

❌ Недостающая компетенция

Получение удовлетворительного обслуживания и разрешение проблем в банках

✅ Требуемая компетенция

навыки эффективного общения

Требуемые навыки

умение задавать вопросы разрешение конфликтов навигация по банковским поддержкам
Создано: 10.11.2025 18:00
Обновлено: 18.11.2025 06:00
Синхронизировано: 18.11.2025 06:00