Анализ компетенции #15483

News ID: 11089

← Назад к таблице

Описание ситуации

Крупная федеральная розница продолжает увеличивать долю собственных торговых марок в алкоголе. Так, группа Ladoga займется выпуском для «Ленты» джина, виски, рома и ликеров. Производителям спиртного такое сотрудничество позволяет дополнительно загрузить свои мощности, а ритейлеры получают возможность контролировать свой ассортимент и цены на полках.

Частота встречаемости

Умеренно распространённая

Категория

Сотрудник

Затронутая сторона

Производители алкоголя

Количество навыков

3

Анализ компетенций

❌ Недостающая компетенция

Необходимость согласовывать выпуск продукции под торговой маркой ритейлера, что может уменьшить их собственный брендовый портфель и повлиять на прямые продажи.

✅ Требуемая компетенция

адаптивность

Требуемые навыки

настройка производственных мощностей управление производственным циклом деловая коммуникация с ритейлерами
Создано: 10.11.2025 06:00
Обновлено: 17.11.2025 12:00
Синхронизировано: 17.11.2025 12:00