Анализ компетенции #15483
News ID: 11089
Описание ситуации
Крупная федеральная розница продолжает увеличивать долю собственных торговых марок в алкоголе. Так, группа Ladoga займется выпуском для «Ленты» джина, виски, рома и ликеров. Производителям спиртного такое сотрудничество позволяет дополнительно загрузить свои мощности, а ритейлеры получают возможность контролировать свой ассортимент и цены на полках.
Частота встречаемости
Умеренно распространённаяКатегория
СотрудникЗатронутая сторона
Производители алкоголя
Количество навыков
3
Анализ компетенций
❌ Недостающая компетенция
Необходимость согласовывать выпуск продукции под торговой маркой ритейлера, что может уменьшить их собственный брендовый портфель и повлиять на прямые продажи.
✅ Требуемая компетенция
адаптивность
Требуемые навыки
настройка производственных мощностей
управление производственным циклом
деловая коммуникация с ритейлерами
Создано:
10.11.2025 06:00
Обновлено:
17.11.2025 12:00
Синхронизировано:
17.11.2025 12:00