Анализ компетенции #15488

News ID: 11091

← Назад к таблице

Описание ситуации

Группа Ladoga начала эксклюзивное производство алкоголя под собственной торговой маркой (СТМ) для сети «Лента». В ассортимент войдут 14 позиций, включая виски Beagle’s Blend, ром Sea Legend, джин Hirebridge и ликер Herbenmeister.

Частота встречаемости

Умеренно распространённая

Категория

Сотрудник

Затронутая сторона

Малые и средние производители алкогольной продукции

Количество навыков

3

Анализ компетенций

❌ Недостающая компетенция

Конкурировать с крупными корпоративными заказами и СТМ, которые предлагают низкие цены и сильный брендинг.

✅ Требуемая компетенция

стратегическое мышление

Требуемые навыки

разработка уникальных предложений рыночный анализ построение бренда
Создано: 10.11.2025 06:00
Обновлено: 17.11.2025 12:00
Синхронизировано: 17.11.2025 12:00